понедельник, 21 января 2013 г.

Абхазские зарисовки. Гастрономические.

Случилось так, что в этом году новогодние каникулы мне выдалось провести в Сухуми. Я 2 года не была в Абхазии и могу сказать, что эта поездка меня скорее расстроила, чем порадовала. Какое то общее запустение, отсутствие элементарного уважения друг другу, дикость какая-то - вот печальные наблюдения этого года. Честно признаться даже не хотелось брать в руки камеру, но пару кадров я все же сделала, а моего супруга было вовсе не удержать (поэтому все фото в посте его:)).
И это было правильно. Фотографии отлично скрашивают все негативные впечатления и все становится интереснее и радостнее.
Мы приехали 25 декабря. в нашем промозглом Питере не было солнца и -11. В сухуми +13 и океан света.  И так было почти 2 недели нашего прибывания. Первая фотография в вечер приезда


Особое внимание хочу остановить на "вкусняшках". Мы попали как раз в разгар лимонно-мандапиново-апельсинового разгула. Кстати, штучка, лежащая на мандаринах - плоды конфетного дерева - на вкус сладенько - напоминает чернослив, как это дерево выглядит целиком я не знаю:(




В этот раз нам даже удалось насушить рыбы. Пошли мы на рынок 30 декабря, а там в пакетах свежая, плящущая (еще не уснувшая) черноморская ставридка. В общем от жадности хапнули мы ее аж 7 кг по 50 руб. Выбрали сааааааамую крупную, засолили и повесили на окошко. Вся мелочь пошла на благотворительность - у бездомных кошек случился праздник. Когда все это выветрилось и чуть подсохо получилась мммммммм какая вкуснятина.


Но этим же дело не ограничелось и мы устроили в один из дней прямо райский обед: свежая  речная форель из форелевого хозяйства на Черной речке (о нем немного позже), домашние пироженные профитрольки и наполеончики, домашнее вино и фрукты.


Особое место занимает выпечка, фотографий, к сожалению, не сохранилось ввиду быстрого ее уничтожения. Но я прикинула, что за отпуск мы съели примерно 50 эклеров..........Они были божественны и не с дурацким масляным кремом, а с легим , не приторным заварным. Держу слюнки.....

А еще были сыры, цицмат, ткемали, лаваш, харчо, сациви и много кофе. Да, похоже я - раб желудка

2 комментария:

  1. А как рыбки-то хочется!!! аж-но скулы свело за рабочим столом.....

    ОтветитьУдалить