суббота, 5 марта 2016 г.

Дуэт

Давнишняя работа, но заслуживающая внимания - комплект подушек;), как водится подарок подруге. Обещан он был к мартовскому дню рождения, но доделала я его только через месяцев девять после того как обещала. Подруга была счастлива, а меня немного душила жаба:) за все это время я прямо срослась с ними и расставаться уже было невыносимо жаль.


Вообще, история появления этих подушек достаточно странная. Началось все с того, что я увидела на сайте бернины дизайн вышивки. Внезапно со мной случилось "хочунемогу" и "ой, всё...". Купила, срочно вышила 2 штуки и... и всё - сложила на пару месяцев в ящик, потому что куда это приспособить, идей никаких не возникло.
Как-то для фотосессии я приобрела кусок фактурного японского хлопка, к слову сказать, для съемок он не пригодился вовсе, а вот для отложенной в долгий ящик вышивки очень даже:). Вот она сила судьбы:) Тут же в голове сложилось что делать, и нужная краcная тряпочка нашлась (почему-то я решила, что она добавит китайского стиля работе:) 
И понеслась - прямые строчки, строчки с имитацией ручной стежки и все расво чего-то не хватало, точнее был сильно перегружен бок полоской с вышивкой. Пришлось наволочки отложить..... месяца на два ;) И, о, ЧУДО - ИДЕЯ. Красная строчка по другому боку наволочки. Картинка сложилась.

В общем результатом остались все довольны и я, и нынешняя обладательница этих чудесных подушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий