четверг, 29 ноября 2012 г.

подарок - эксперимент

Случилось так что я стала обладательнецей чудестного вышивального блока для моей Бернины. И тут же немедленно мне нужно было попробовать что -нибудь вышить на какой-нибудь тряпочке. Вышила. Успокоилась. И тут возник вопрос: А куда, собственно, эту тряпочку приспособить. Решение пришло неожиданно. Муж попросил сделать для своей хорошей знакомой подарок, о, ужас, обложку для электронной книжки. Так что завязать мне с поклейкой книжек не удалось.
В результате моих трудов родилась вот такая книжеца









Самой большой сложностью оказалось сделать цветной корешок. Оно, конечно, получилось, но не так идеально, как хотелось бы и поэтому нужно еще думать как это сделать лучше.

Пока я в поте лица трудилась мой супруг вдоволь нарезвился с фотоаппаратом. И среди разных куч можно разглядеть и меня :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий